тел +38 (097) 019 ** **показать +viber 9:00 - 20:00, кроме воскресенья

«Основные мои заказчицы— одинокие женщины». Муж на час. Как это устроено.

Раньше Евгений был моряком торгового флота и трудился на «иносудах». В море мужчины предоставлены сами себе, нужно только их кормить. Однако из-за такой специфической работы брак Евгения дал трещину. Он понимал: если опять искать половинку и создавать новую семью, то работу надо менять. Так что решил уйти с флота. Думал о разных вариантах своего собственного бизнеса. Додумался до того, что если самые нужные бытовые услуги собрать воедино, то это вероятно будет прибыльно. Подучился по инженерной специальности и решился на открытие своего дела. Стал «мужем на час» и вместе с наемными сотрудниками стал ездить по вызовам. Говорит, что когда все только начиналось, женщины смеялись в телефон: «А вы только кран можете починить? А еще что? А книжку на ночь почитать?» В наше время такой бизнес стал уже привычным и никого не удивляет.

муж на час киев
Муж на час, Киев готов выполнить любую услугу.

Бизнес Евгения работает уже достаточно давно. Конкурентов, естественно, тоже хватает. Важно привязать к себе заказчицу, если ей все понравилось. Можно дать флаер на скидку на будущие заказы. И, считай, она твоя.

Количество работающих мастеров изменяется в зависимости от спроса. Если число заказов растет, сразу принимают еще работников. Завалы бывают, например, перед Новым годом. В этот период многие хотят решить все бытовые проблемы.

Обычно заказчица звонит по самому серому объявлению. У людей такой менталитет: кажется, чем проще объявление, тем дешевле будет стоить работа. Но часто это самообман. Евгений говорит, что у их фирмы объявления яркие, а за услуги берут среднюю цену.

Стоимость работ определяет мастер уже на месте. Часто бывает, что человек просит поменять замок, а приходится еще и гвоздь вбить, ручку на двери починить… Когда становится окончательно ясно, что по факту нужно делать, мастер звонит администратору, и тот называет конечную цену. То есть у мастера нет возможности как-либо «ограбить» клиента.

В сфере услуг главное это сразу расположить к себе заказчика. Важно, чтобы у клиенту запомнилось: пришел мастер — все поправил. Работать нужно оперативно и аккуратно, быть вежливым. Обязательно убирать за собой. Если клиент разговорчив— не молчать, поддержать беседу. И, естественно, нельзя злоупотреблять алкоголем. Фирменный стиль компании- мастера приходят со своими тапочками. Это и с точки зрения гигиены хорошо, и хозяевам приятно.

Чем дольше работает мастер в фирме Евгения, тем выше его зарплата. Оплата за труд не почасовая, а в зависимости от сложности заказа, потраченного времени. Хотя в многих других конторах насчитывают просто по времени. Некоторые фирмы не то чтобы обманывают клиентов, но хитрят. Звонит, допустим, заказчик и просит поменять в ванной смеситель. Ему говорят: пятьсот гривень. А потом мастер приезжает на место: «Ой, так у вас же старый смеситель стоит, почему не сказали?» Снять старый — это еще 300 грн. Специально умалчивают о деталях, а клиент откуда может знать такие тонкости? Поэтому знайте: хороший администратор правильной фирмы сразу все расспросит. Если вам не задают вопросов, то высока вероятность ценовых «сюрпризов» по приезду мастера.

Случается, что «мужу на час» накидывают. Чаевые за отлично оказанную услугу- это нормально. Но если что-то еще попросят сделать, а мастер деньги положит в карман — в фирме рано или поздно узнают и для начала влепят штраф. Пару раз проколешься — уволят. Бывает, клиенты просят за те же деньги сделать что-то еще. Мастера обычно идут навстречу, особенно если это, например, пенсионер просит. Потом просто с людей с достатком возьмешь чуть больше за работу — получается равновесие.

В основном заказывают такие услуги одинокие женщины. Случается, звонят, просто когда на душе скребут кошки. Администратор вынужден по телефону с такими дамами проводить «сеансы психологической разгрузки». Сегодня с человеком поговорили по душам, а завтра она уже вызовет мужа на час починить кран или повесить карниз. Случаюся и намеки на интим со стороны клиенток, тут уж мастера решают как себя вести в меру своей «испорченности» и любви к слабому полу. Но, конечно же, бОльшая часть историй о сантехнике и похотливой домохозяйке это фантазии прыщавых подростков. В реальной жизни все прозаичнее. Случаются и серьезные отношения у мастеров и бывших клиенток. Со слов Евгения один мастер даже женился, познакомившись на вызове, и впоследствии сменил работу. «Мы его потеряли»,- с легкой грустью говорит шеф.

Нового мастера сначала принимают на испытательный срок. Также у человека должна быть более-менее презентабельная внешность — клиенты-то в основном женщины. Образование как раз не имеет особого значения, но попадаются люди и с высшим. Бывший работник правоохранительных органов, например, трудится мастером. Для этой работы важно чтобы «руки росли из правильного места». По возрасту в основном берут до пятидесяти лет. Для фирмы хорошо, когда работник- универсал: и электрик, и слесарь, и сантехник, но можно работать и только по одному виду услуг. Обязательно иметь свои инструменты и крайне желательно машину ( как минимум мопед для молодежи). Тяжелые инструменты в руках таскать крайне затруднительно.

Недовольные заказчики бывают, случается это в первую очередь из-за недопонимания. Человеку поклеили плитку в ванной, а ему не понравилось. Он вызовет «специалиста» (друга), они посмотрят под лупой, найдут «ошибки». Но клиент всегда прав, всегда стараются пойти навстречу и вернуть часть денег в таких случаях, хотя с другой стороны откровенную наглость терпеть не будут.

РусскийУкраїнська
Call Now Buttonпозвонить сейчас